г. Москва, Осенняя улица, 23
Пн-Сб: 9:00-21:00, Вc: выходной
8 (915)-455-40-61
Наш адрес: г. Москва, Осенняя улица, 23
Время работы: 9:00-21:00. Воскресенье: выходной
С выездом по Москве и Московской области
Нужна помощь
настоящего мастера?
Тогда звони Еноту!
Для вызова Вам нужно:
  • 1. Заполнить заявку
  • 2. Дождаться обратного звонка
  • 3. Подтвердить заказ

Ремонт ЭБУ Mercedes

Блок управления двигателя MERCEDES       Очень часто мы провожаем взглядом проезжающие автомобили Mercedes, и не зря, основная характеристика владельца свежего Mercedes это достаток, как говорится - можем себе позволить. И нам кажется такие авто не ломаются и только лишь доставляют удовольствие от поездки водителю и пассажирам. Наверное так и есть, пока гарантия не кончилась. К сожалению с каждым годом качество автомобилей лучше не становится, это тенденция затронула и премиум сегмент. Речь пойдет о том, почему же блоки управления мотором Mercedes выходят из строя. Уточним, что мы говорим о блоках управления которые установлены сверху мотора. Итак инженеры Mercedes придумали замечательную идею, ставить ЭБУ Mercedes прямо на мотор. Может технологически для сборки автомобиля и ремонта есть в этом преимущество, но не для ЭБУ. Место прямо скажем неудачное, здесь большие перепады температуры и вибрации.

       Работает там ЭБУ в среднем без проблем 8 - 10 лет и потом обязательно попадает в ремонт. Из-за неблагоприятных условий в блоке начинают появляться трещины и повезло владельцу если трещинка под одним из выводов припаянных микросхем. Это мы вылечим. Но бывают трещинки в плате и тогда все пиши пропало, найти такую трещину практически не реально. Симптомы такого дефекта оч похожи, автомобиль периодически глохнет, или даже не заводится, включаются вентиляторы охлаждения, зажигается куча лампочек на панели приборов, отключается половина мотора и все эти симптомы могут пропадать и появляться сами как пожелают и исчезают также неожиданно.

Блок управления двигателя MERCEDES       Рецепт лечения для этих блоков одинаков, нужно отпаять и снова припаять все большие микросхемы. Работа прямо скажем не простая, так как два процессора без спецоборудования, необходимых высококачественных расходных материалов, твердой руки, зоркого глаза и опыта по пересадке BGA чипов пересадить невозможно. Наши специалисты прежде чем работать с блоком сохраняют программное обеспечение из ЭБУ и только потом проводятся ремонтные работы. По статистике ремонта таких блоков, можем сказать что 90% этих блоков удается заставить работать. Даже если мы нашли трещину в пайке, мы всеравно пересаживаем микросхемы, так как нет уверенности что завтра не отвалится пайка на соседней ножке. Только такой подход к ремонту этих блоков может гарантировать долгую бесперебойную эксплуатацию вашего автомобиля.

01.02.2018
2
0
751

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Оставить комментарий