г. Москва, Осенняя улица, 23
Пн-Сб: 9:00-21:00, Вc: выходной
8 (915)-455-40-61
Наш адрес: г. Москва, Осенняя улица, 23
Мы работаем для вас с 9:00 до 21:00
Воскресение выходной день
Нужна помощь
настоящего мастера?
Тогда звони Еноту!
Для получения услуги вам нужно:
  • 1. Заполнить заявку
  • 2. Дождаться обратного звонка
  • 3. Подтвердить заказ

Ремонт блока управления двигателя NISSAN

Автомобили NISSAN из года в год приобретают все большую популярность, но иногда их владельцы сталкиваются с неисправностями в системе зажигания. Это пробои свечей и последующий за этим выход из строя катушек зажигания.

Дальше катушка зажигания выводит из строя ключевые микросхемы в блоке управления двигателя. В результате двигатель троит и не развивает полной мощности даже после замены неисправных деталей в системе зажигания. Но иногда все ограничивается заменой катушки зажигания. К тому же, если установить недорогой аналог оригинальной катушки, можно также вывести из строя ЭБУ двигателя, так как качество неоригинальных запчастей с годами становится только хуже.

ремонт эбу ниссанМы достаточно хорошо изучили устройство блоков управления двигателей NISSAN. Поэтому если Вы столкнулись с перебоями в работе блока управления двс, свяжитесь с нами по телефону, бывает, что уже на этапе общения мы понимаем, исправен блок управления или нет и в случае если блок двс исправен, то даем рекомендации по проверке и поиску неисправности в автомобиле. Если же мы понимаем, что эбу двс действительно не исправен, то после доставки его к нам в мастерскую, диагностируем и согласовываем с Вами сроки и сумму ремонта.

Этапы ремонта Вашего блока:
1. Ремонт блока управления начинается со звонка в компанию Енот.
2. Далее Вы объясняете суть вашей проблемы нашему специалисту.
3. Привозите блок управления на ремонт или мы можем прислать за блоком курьера.
4. Делаем диагностику, согласовываем с Вами сроки и стоимость ремонта.
5. Приезжаете и забираете готовый блок или можем вам отправить блок курьером.

Какие ещё бывают причины выхода из строя ЭБУ двигателя:
- Микротрещины в схемах и корпусе устройства, вызванные механическими воздействиями (удары, сильные вибрации);
- Регулярный нагрев и остывание приводит к температурным трещинам пайки деталей блока управления двигателя;
- Проникновение влаги внутрь корпуса контроллера из-за его разгерметизации;
- Разрушения элементов ЭБУ под влиянием коррозии;
- Неграмотные ремонтные действия;
- Не грамотная работа с диагностическим оборудованием;
- Применение эффекта "прикуривания" при работающем двигателе с целью помочь соседнему автомобилю;
- Изменение положения клеммных соединений (переполюсовка) во время подсоединения аккумулятора;
- Попытки изменения программного обеспечения;
- Попытки отремонтировать устройство своими руками также приводят к поломке электронного блока управления.

20.10.2017
3
0
2624

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Оставить комментарий