Позвонил клиент и попросил диагностику ЭБУ двигателя. Его Honda Accord уже несколько дней стоит в сервисе. После доставки блока управления в нашу лабораторию, мы решили, не подключая, сразу его вскрыть и внимательно осмотреть. На первый взгляд ЭБУ был в замечательном состоянии. Но вооружившись увеличительным стеклом, с одного края платы мы увидели почти незаметные следы коррозии. Промыв все тщательно в спирте, обнаружили проблему: микроскопический очаг коррозии, что очень странно и для Хонды не характерно. Ведь блок управления двигателем у Хонды стоит в салоне, и попадание влаги туда исключено. Все почистили и пропаяли. Потом в беседе с клиентом выяснили, что у него чуть-чуть капает антифриз с патрубка отопителя салона, а это как раз над блоком управления. И вот причина найдена, а клиенту ЕНОТ рекомендовал устранить течь антифриза.