Звонит ЕНОТу клиент, у которого после мойки автомобиль не завелся. ЕНОТ приезжает на вызов. Беглый осмотр автомобиля и проверка предохранителей ничего не дает. Подключив диагностическое оборудование, ЕНОТ понимает, что блок управления двигателя не выходит на диагностику. Проверив наличие плюсов и минусов питания на ЭБУ и линии связи, ЕНОТ видит, что все питания в норме и связь должна работать исправно. Следующий шаг - снятие и разборка ЭБУ. ЭБУ снят, но что это с него льется, ЕНОТ в недоумении. При внимательном осмотре ЭБУ видно следы ремонта и герметик, которым склеивают элементы корпуса ЭБУ, срезан и корпус свободно разбирается. ЭБУ разбираем и выливаем остатки воды и химии для мойки мотора. Все ясно: требуется ремонт ЭБУ и, если вообще его возможно починить, ЕНОТ его починит. Агрессивность смеси воды и химии для мойки двигателя сделали свое дело. Сняв блок управления двигателя, ЕНОТ везет его к себе в мастерскую. После тщательной мойки и сушки становится видна часть съеденных электролизом проводников. После нескольких часов кропотливой работы ЕНОТ готов попытаться поставить ЭБУ на автомобиль. На следующий день блок установлен и автомобиль завелся. После тестирования работы двигателя ЭБУ заклеен герметиком. Когда-то этот ЭБУ уже был в ремонте, и те специалисты, которые его ремонтировали, просто поленились его заклеить. Естественно, что в моторном отсеке не очень чисто и сухо: влага попала и запустила химические процессы, которые могли сделать ЭБУ вообще неремонтопригодным, но нам повезло. Так что, если нужен ремонт ЭБУ, звоните ЕНОТу, он вам поможет.